отдел продаж
+7 (391)271-78-29


УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ СКИДКА!


Прокат лимузина Хаммер в Ноябре, вы получаете скидку 10 % на украшения в нашей компании"!

При заказе лимузина на свадьбу в нашей компании вы получаете скидку на аренду шикарного платья.


05.10.2017

Внимание! Аренда Mercedes S 550 222 кузов на свадьбу с водителем со скидкой – отличный подарок новобрачным!

30.09.2017

Заказать в аренду микроавтобус Mercedes Sprinter LUXE в Красноярске на свадьбу на сайте компании «124Auto Krasnoyarska»

29.09.2017

Аренда лимузинов с водителем для свадьбы – релаксация в роскоши перед серьезными испытаниями

27.09.2017

Внимание! Благодаря фирме «124Auto Krasnoyarska» аренда лимузинов в Красноярске с водителем доступна каждому рядовому горожанину!

25.09.2017

Аренда лимузинов Hummer H2  Красноярск – роскошь, высокий стиль в сочетании с выгодными условиями и доступной ценой!

Ё-мобиль — планы на будущее

Страстные дискуссии по поводу новинки автоиндустрии под названием Ё-мобиль не утихают, хотя прошло достаточно много времени с того момента, как было официально объявлено, что этому гибридному автомобилю — быть.

Несмотря на яростную критику, как любителей, так и специалистов, популярность самой идеи создания принципиально нового автомобиля растет. Уже один факт, что сайт, посвященный Ё-мобилю, в первые сутки собрал 50 тысяч заявок на автомобиль, говорит о многом. Особенно, если учесть, что плановая мощность производства на первом этапе — всего 45 тысяч в год.

Самыми распространенными среди заявок на сайте оказались модель кроссовера, составившая около 84% от общего числа, микровэн – 14% и фургон - 2%. Очевидно, что для коллективных перевозок даже в пределах города Ё-мобиль не предназначен, и аренда микроавтобуса останется такой же востребованной услугой у транспортных компаний.

По задумке создателей, микровен должен стать семейным автомобилем для городских улиц. Кросс- купе предполагает найти своих потребителей среди молодежи, поэтому его дизайн отражает актуальные направления автомобильной моды, а фургон, в свою очередь, предполагает занять нишу «рабочей лошадки» рядом с трудягами ГАЗелями и так называемыми бычками.

Будет ли пополняться модельный ряд в дальнейшем, будет зависеть от реализации в жизнь текущих планов. Создание Ё-мобиля для любителей перемещаться большими компаниями пока не рассматривается, им в ближайшем будущем остается все та же аренда микроавтобуса с водителем или без него.

Что касается взглядов экспертов относительно Ё-мобиля, то они частично совпадают и многие из них сходятся на мнении, что озвученные планы в реальности не осуществимы, так как для реализации недостаточно времени.

Амбициозные планы идеологов проекта не могут не вызывать оживленные споры, но даже пессимистически настроенным экспертам и просто автолюбителям понятно, что Ё-мобиль может быть проектом государственной важности и его высокая планка может оказаться делом чести для определенных влиятельных кругов и перерасти в политический козырь.

Именно по этой причине настолько динамично идет развитие проекта — Ё-мобиль. Уже осенью 2011 года мировое сообщество будет официально ознакомлено с концептом Ё-мобиля на Франкфуртском автосалоне, а весна 2012 года должна стать окончанием сертификационных испытаний и практически стартом для производства революционного в своем роде автомобиля.

Будет ли настолько быстрым и успешным реализация проекта, покажет время, но то, что любое движение — это развитие, понятно всеми и это уже радует.