отдел продаж
+7 (391)271-78-29


УЧАСТНИКАМ ГРУППЫ СКИДКА!


Прокат лимузина Хаммер в Ноябре, вы получаете скидку 10 % на украшения в нашей компании"!

При заказе лимузина на свадьбу в нашей компании вы получаете скидку на аренду шикарного платья.


21.09.2017
21.09.2017
21.09.2017
21.09.2017
21.09.2017

Новости

« Назад

аренда автомобиля через автосалон – дело совершенно обыкновенное.   24.03.2011 21:36

Если есть услуга, должна существовать ее стройная картина, привлекающая внимание потенциального клиента. Нелишним будет также отметить, что картина всегда будет неполной, поскольку охватить все невозможно, значит необходимо выбирать главное. Люди никогда или, по крайней мере, нечасто думают о том, сколько стереотипов у них в голове. И сколько стереотипов при этом сложилось в пользу окружающего мира, поскольку зачастую картины этого мира бьются вдребезги или получают существенные повреждения. Взять, например,  аренду микроавтобусов: наличие отрицательного опыта может Вам подсказать, что для Вас теперь не существует такого явления, как прокат микроавтобусов, задача разумного рекламодателя сформировать новый образ: „аренда автомобилей - это другое, аренда больше, чем услуга, это часть Вашей жизни». Поскольку аренда автомобилей - факт непреложный для всех, потенциальный клиент нуждается в формировании образа, поскольку, прежде чем обратиться за помощью, ему необходимо хотя бы иметь представление, как выглядит предприятие, на которое он собрался звонить, если он делает это в первый раз. Сомнительно, что клиент по собственной инициативе предоставит автосалону возможность подорвать его представления о рынке автоуслуг и собственно проката автомобилей. Тот, кто создает стереотип, вряд ли говорит себе «может быть и так», он невольно возводит свой опыт в абсолют, а ведь истина всегда где-то рядом. «Если тебе покажется, что ты постиг суть явления», говорит блаженный Августин, «значит, ты ошибаешься». Картины, которые мы используем, описывают один, совершенно определенный аспект опыта, например, прокат лимузинов, при затемнении всех других сторон, раскрывая одну сторону, прячут другие, и это свойство человеческой психики.
Аренда лимузинов - это одна сторона, хоть и существенная, но она загораживает собой другие аспекты автопроката настолько, что владельцу автосалона придется изобретать велосипед, чтобы привлечь к нему внимание. И в этом случае его будет преследовать опасность ограничить собственные возможности, зафиксировав картинку, и теряя при этом существенные ценности и выгоды своего бизнеса.

В этом скрывается дилемма: необходимо облечь картинку в слова, поскольку придется охватить понятие или использовать его в контексте рекламы. Готовый рекламный продукт, например, прокат лимузинов в Красноярске, привлекательный и нарядный, полностью в нашем распоряжении. Но как только реклама выходит в прокат, все, что казалось живым и полным красок, блекнет, жухнет и теряется в постоянном потоке жизни. Но альтернативы нет. Отсутствие образа - само по себе уже образ. Это табу, накладываемое на использование услуги. Предприниматель, гордый своей уникальностью, заявляет что его продукция в рекламе не нуждается. При этом он выплескивает из ванны вместе с водой и ребенка, по образному выражению Мартина Лютера. Утверждение, что картина не является полной, ни в коем случае не направлено против самой картины. Лимузин напрокат - вещь в себе, от нее не нужно ждать чего-то большего, как не нужно готовиться к обязательному обману. Реклама необходима. Все равно, что нас интересует, вещь, услуга или явление, чтобы составить мнение об интересующем нас предмете, необходимо иметь образ или его описание. Иначе мы окажемся в положении ребенка, рисовавшего небо, как синий маленький квадратик, поскольку он никогда не выходил из подвала, в котором рос с рождения. Аренда автомобилей в Красноярске заключает в себя несколько, чтобы не сказать множество понятий. Чтобы они не стали пустым звуком, чтобы наполнить эти несколько слов смыслом и облечь их в цвет и форму, - идет ли речь об аренде микроавтобусов, прокате микроавтобусов или прокате любого другого автотранспортного средства, - среднестатистическому потребителю требуется видеть, как эту услугу используют другие люди, чего они при этом хотят и какое удовольствие они от этого получают