Chevrolet Corvette – первый спорткар, произведенный в США. Первый автомобиль, получивший кузов из стеклопластика. Chevrolet Corvette – это действительно автомобиль-легенда. Даже в наши дни многие модификации 60-70-х годов порой не уступают по своим качествам современным суперкарам.
За время своего существования модель несколько раз существенно изменялась и внешне, и внутренне.
Первый Corvette С1 в 1958 году получил кузов родстер и два новых силовых агрегата, один из которых был оснащен прямым впрыском топлива (для того времени настоящий прорыв).
В 1963 году конструкторы Ларри Шинода и Уильям Митчел явили миру Chevrolet Corvette С2 Sting Ray. По сей день эта модификацию считается самой удачной. Семилитровый V8 с тремя карбюраторами выдавал 435 л.с.
Вряд ли даже сейчас, в ХХI веке, кто-то рискнет назвать форму Corvette старомодной и неактуальной. И хоть стоимость такой машины раза в три превышает цены, по которым идет продажа квартир в Красноярске или Калининграде, количество покупателей от этого не убавляется.
В 80-е Corvette получил новую линию силовых агрегатов пониженной мощности, а в 1997 году увидел свет полностью обновленный Chevrolet Corvette С5. Он представляет собой целый букет технических новинок того времени, заключенных в кузов типа монококк. Особенностью кузова стало использование дерева. Пол монококка С5 трехслойный. Между двумя листами металла зажата пластина дерева Бальса, что обеспечивает максимально полное поглощение вибрации.
В ХХI век Corvette вошел уже с модификацией С6, а намеченный на 2012 год выпуск С7 говорит о том, что у модели еще все впереди.
Еще один автомобиль, ставший легендой, - Chevrolet Comaro. Автомобиль, олицетворяющий собой не только скорость и динамику, но еще и роскошь. То есть машина не для среднего класса – тех, кто озабочен таким вопросом как аренда квартир без посредников, а для элиты, которую не беспокоит трата на аренду яхты.
В 1967 году он был выпущен автоконцерном как ответ Форду на его Мустанг. Комару первого поколения, по большей части, известен специальными модификациями, выпускавшимися очень ограниченными тиражами. Это Z28 и ZL1. Вторая, кстати, получила первый изготовленный концерном Шевроле полностью алюминиевый двигатель с заявленной мощностью в 430 л.с. Реальная же мощность этого двигателя приближалась к отметке в 500 л.с.
Затем модель пережила еще два масштабных рестайлинга, которые позволили ей оставаться в строю до 2002 года. К этому времени продажи Chevrolet Comaro значительно упали, и, выпустив к 35-летию модели юбилейную серию в вариациях купе и кабриолет, концерн объявил о приостановлении производства этой модели. Но ненадолго. Новая вариация Comaro увидит свет уже в 2011 году.