Эксплуатация мотоцикла в зимний период представляет сложности для большинства владельцев железных коней. При этом на подготовленном мотоцикле вполне можно ездить зимой, ведь он имеет большую проходимость, чем легковой автомобиль.
Первое, что нужно понять - перед началом зимнего периода все агрегаты мотоцикла должны работать идеально. Двигатель, которым оснащаются мотоциклы Forsage, должен заводиться в любую погоду. При этом аккумулятор не должен разряжаться даже при отрицательных температурах. Чтобы это действительно было так, аккумулятор мотоцикла необходимо заряжать раз в неделю.
В картер желательно заливать более жидкое масло. Также можно добавить в него несколько капель керосина, а на весну заменить техническую жидкость на нормальную. Перед началом холодов обязательно нужно смазать тросики. Желательно использовать для этих целей кремнийорганическую (силиконовую) смазку. Это необходимо, чтобы на морозе тросики не примерзали и не становились «резиновыми».
Если карбюратор подразумевает наличие кожухов, то все защитные элементы на зиму нужно обязательно поставить. Пока мотоциклы Lifan стоят на улице, в незащищенный карбюратор будет попадать снег. В результате он начинает таять и задерживается в поплавковой камере. Владельцу железного коня придется постоянно извлекать из камеры кусочки льда.
Перейдем к непосредственному запуску мотоцикла. Практика показывает, что любая мототехника заводится без проблем при температуре окружающей среды до -15 градусов Цельсия. Дальше становится хуже. Опытные водители мотоциклов не рекомендуют греть картер. Они уверены, что намного лучше разогреть свечку. В большинстве случаев для отрегулированного движка этого будет достаточно.
Что касается регулировки, то здесь тоже есть свои тонкости. Смесь необходимо немного обогатить при помощи поднятия иголки карбюратора и винта качества. Это позволит улучшить запуск. Чтобы двигатель никогда не глох, достаточно добавить холостых оборотов. Если не сделать этого, то произойдет блокировка заднего колеса и последующее падение мотоцикла. Чтобы не остановиться на трассе, достаточно носить с собой запасную свечу. Положите ее в теплое место, чтобы не иметь проблем с запуском двигателя.
Мотоцикл следует заводить с осторожностью. Сначала мотор несколько раз прокачивают кикстартером, после чего открывают бензокраник и подкачивают бензин утоплением поплавка. Двигатель лучше заводить на малом газу, не достигающем ¼. Когда мотор заведется, можно добавить газа и чуть-чуть поиграть обогатителем.