Новая Fiesta, впервые на отечественном рынке, поступит в продажу в кузове седан. Но сможет ли она побить конкурентов?
Давайте разберемся. Внешне автомобиль мало отличается от хэтчбека, различия имеет лишь задняя часть, которая все же выполнена в стиле других седанов Ford. Интерьер остался без изменений, а вот багажник теперь сможет удовлетворить автолюбителей, любящих ездить за покупками.
Автомобиль получит три мотора мощностью 85, 105 и 120 лошадиных сил, механическую либо роботизированную коробку передач Power Shift. Безопасность обеспечат ABS, подушки безопасности, а так же электронная система курсовой устойчивости ESP в максимальной комплектации. А комфорт будут отвечать зеркала с электрорегулировкой, сидения, оснащенные подогревом, бортовой компьютер, а так же mp3 аудиосистема и кондиционер, либо климат контроль, мультимедийная система с 6.5 дюймовым дисплеем, датчики света и дождя в топовой версии.
Учитывая что хэтчбек Fiesta уже несколько лет является лидером по продажам в своем классе, можно рассчитывать, что седан не затеряется среди конкурентов. Ведь получив такие плюсы пятидверки как маневренность, экономичность и доступную цену и добавив к ним просторный багажник, и более классическое исполнение кузова, автомобиль сможет найти своих поклонников как среди мужчин, так и среди женщин, как среди молодых активных, так и среди старших практичных водителей. В целом каждый сможет найти в новом седане от Ford то, что удовлетворит его требованиям.