Мы заботимся о вас, о вашем торжестве. Ведь лучшая оценка нашей работы - это ваши улыбки и ваша благодарность. Мы с радостью и честью несем свой долг, в организации картежа для свадьбы. Почему то о лимузине думают, что его можно заказать в любой момент, даже за день до свадьбы, но мы вас уверяем лучше это сделать заранее. Ведь бывают такие дни, что в нашем автопарке забронированы все до одного лимузина, и вы можете упустить шанс, украсить свое торжество свадьба лимузином. Не теряйте времени, приходите на улицу К.Маркса 73а, сделайте заказ, и уже будете спокойны, что картеж у вас есть! Мы все деловые люди и понимаем, что подстраховка необходима, приходите в Автореспект, здесь вам докажут, что невозможное возможно даже в украшении на авто представительского класса. Если у вас прихоть, и вы хотите лимузин именно такого же цвета как букет у невесты, или галстук у жениха мы вам его предоставим. Можно сделать акцент не только на цвете лимузина, но и на марке: Линкольн, Крайслер, Мерседес, Кадиллак, Хаммер. Ведь в организации свадьбы каждая деталь имеет очень важное значение...
Индивидуальная свадьба...
Сколько бы не было свадеб на свете, каждая из них индивидуальна. И ваша не исключение! Мы хотим, чтобы это торжество было подчеркнуто богатством и роскошью. Аспект можно и нужно сделать на лимузине или авто представительского класса, которое осуществит прогулку по памятным местам Красноярска, и будет красоваться на ваших фотографиях. Поэтому и создана наша копания, чтобы у вас был выбор свадьба лимузинов. Выбор не легкое дело, особенно накануне свадьбы, но в Автореспект все предельно ясно. Вы выбираете понравившееся вам авто на сайте и приходите к нам в офис, с суммой 30% от общей стоимости свадебного автомобиля. Это и считается гарантией и бронированием. Бронировать транспортное средство желательно за месяц до торжества или раньше. Дизайнеры создадут очень красивое, оригинальное украшение на лимузин, подобных которому нет в нашем городе! По вашему желанию будут подобраны цветы, ленты, кольца, сердечки, банты, именно той цветовой гаммы, какая вам «ближе к душе». Так же есть возможность заказать любую надпись, говорящую, что у вас сегодня свадьба!!!
Дабы не обижать гостей и показать их значимость на свадьбе, вы можете заказать микроавтобус, и все ваши близкие всегда будут рядом. Микроавтобус выбирается в зависимости от количества приглашенных гостей.... Приходите, мы будем очень рады вас видеть
Сумеете ли Вы назвать абсолютно идентичных во всем людей? Скорее всего, Вам удастся припомнить похожие черты, но полного сходства не имеют даже однояйцевые близнецы. Почему люди отличаются друг от друга? В чем их индивидуальность? Любой из нас обладает набором знаний и умений, которые являются следствием той модели мира, создаваемой нами в голове на протяжении всей жизни. Информация поступает извне в наш мозг, интерпретируется и усваивается им, а в результате мозг получает способность выполнять свою основную функцию - управление поведением. Несмотря на всеобъемлющую восприимчивость к внешним раздражителям, человеческий мозг отбирает, отфильтровывает только необходимую для него информацию, иначе переизбыток ее приведет к беспорядочности и отсутствию целенаправленности поведения. Аренда автомобилей может пройти мимо сознания незамеченной, если мозг, пропуская информацию через свои фильтры, сочтет ее избыточной. Первым информация проходит фильтр нашей физиологии, поскольку индивидуальность выступает уже на физиологическом уровне (синдром Дальтона, например). То, что одному покажется слишком шумным, другой едва расслышит, слишком яркий свет для одного другому покажется недостаточным; это психофизиологические параметры, которых очень много и которые позволяют один и тот же мир в модели мира у разных людей воспринимать по-разному. Второй фильтр - это общественное сознание. Социальное поведение требует, чтобы мы понимали разницу между правильным и неправильным, плохим и хорошим, значительным и пустячным. Прокат автомобилей, скажем, для индейцев бразильского племени капирапе будет настолько же полезен, насколько аэрогриль способствует охоте и рыболовству. Такой фильтр называется общественной фильтрацией, поскольку то, что содержится у нас в голове под ярлыками «хорошо» и «плохо», возникло там с чьей-то подачи. Нельзя не учитывать так же, чья это подача, т.е. все, что происходит в общении растущего ребенка и его взрослого окружения, формирует его индивидуальное восприятие, отличное от восприятия его друзей по детсаду и школе при определенных общих чертах, характерных для данного ареала проживания. Отсюда следует, что верно утверждение о том, что сколько людей, столько и моделей мира, и каждый уверен, что его модель является правильной. Прокат лимузинов при отсутствии для него ниши в одной из таких моделей, пройдя через фильтры сознания, не оставит в представлении о мире и следа, если ни близкое, ни дальнее окружение человека никогда не напоминало ему об этом ранее. Или, как вариант, на основании сформированного ложного представления, такое явление, как аренда лимузинов, может восприниматься однобоко, без создания полной картины. Здесь уместна притча о трех старых слепых мудрецах, которые не видели только одного в этом мире - слона, и когда в их страну заехал бродячий цирк со слоном, они были уже настолько стары, что ослепли и могли получить представление о предмете, лишь ощупав его. Поскольку их возможности были ограниченны, они могли ощупать лишь часть животного, и на основании этого они сделали абсолютно неправильные выводы о том, что же такое на самом деле слон. Прокат лимузинов в Красноярске может осуществляться вполне успешно при условии, что рекламодатель найдет общий язык с аудиторией, показав полную картину этой услуги, а не ее часть, иначе возникнет непременное противостояние разных мнений, т.е. никакого результата, а тем более, нужного результата, из такой рекламы не выйдет. Лимузин напрокат предполагает определенное знание предмета договора, то есть общение с потенциальным клиентом должно начаться задолго до того, как он придет в офис фирмы или позвонит по телефону. Аренда автомобилей в Красноярске начинается с поиска того общего, что объединяет нас всех - возможно, любовь к технике или желание выглядеть в чужих глазах достойным и респектабельным. Возможно, при этом потенциальный клиент и фирма будут расходиться в смысловых оценках этих понятий, и тогда Вы будете испытывать недовольство результатами рекламной компании, а противоположная сторона не обратит на Вас никакого внимания. Начало построения раппорта между услугой и клиентом будет успешным не с прояснения смыслов, а с объединения. Аренда микроавтобусов на фоне ситуации с общественным транспортом в городе получит совсем другой угол зрения, если в процессе ознакомления с ней потенциальный клиент поймет, что Вы разделяете общую озабоченность ситуацией, он сразу превратится в соучастника процесса.